Услуги библиотеки
Бесплатные услуги в библиотеках МБУК «Красногорская межпоселенческая центральная районная библиотека»
Бесплатные услуги предоставляются в соответствии с Федеральным Законом Российской Федерации от 29 декабря 1994 г. № 78-ФЗ «О библиотечном деле» (статья 7; п. 3, 4)
Библиотечно-информационные услуги
- Запись в библиотеку (оформление регистрационной карточки и формуляра)
- Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату (СПА) библиотеки, включая электронный каталог
- Информирование о составе библиотечных фондов и наличии конкретных документов, интересующих пользователя
- Консультационная помощь библиотекарей и библиографов в поиске и выборе источников информации
- Подбор документов библиотекарем для пользователя по индивидуальному заказу/тематике
- Выдача библиотечных документов и их копий во временное пользование в читальном зале открытого доступа или на дом (на абонементе, из читального зала - под залог)
- Библиотечное обслуживание ветеранов Великой Отечественной войны и лиц с ограниченными физическими возможностями на дому (по заявкам и договору)
- Бронирование документов из фонда библиотеки при непосредственном обращении (приходе) пользователя или по каналам телефонной, факсимильной, почтовой или электронной связи
- Продление срока пользования документами при непосредственном обращении (приходе) пользователя или по каналам телефонной, факсимильной, почтовой или электронной связи
- Заказ и выдача документов или их копий из других библиотек по внутрисистемному и межбиблиотечному абонементу
- Информирование обо всех видах услуг, предоставляемых библиотекой
- Предоставление пользователям рекламной продукции, раскрывающей деятельность библиотек (буклеты, афиши, визитки и т.п.)
Справочно-библиографические услуги
- Выполнение библиотечно-библиографических справок пользователей в режиме «запрос-ответ» в библиотеке
- Индивидуальное библиографическое информирование пользователя (абонента) в библиотеке и по каналам телефонной и электронной связи в соответствии с постоянно действующими тематическими запросами
- Библиографическое информирование группы пользователей (коллективного абонента) в библиотеке и по каналам телефонной и электронной связи в соответствии с постоянно действующими тематическими запросами
- Проведение комплексных информационно-библиографических мероприятий, организуемых библиотекой – Дня информации, Дня специалиста
- Консультации (устные) по самостоятельному поиску документов в справочно-поисковом аппарате библиотеки
- Доступ посетителей к правовой информации с использованием баз данных справочно-правовой системы «КонсультантПлюс»
- Проведение экскурсий по библиотеке, других мероприятий, направленных на повышение информационной культуры пользователей
Культурно-просветительские услуги
- Организация и предоставление доступа пользователей к выставкам
- Организация и проведение мероприятий в библиотеке (в соответствии с планом работы)
- Организация интеллектуального досуга, участие в работе библиотечных клубов, объединений по интересам (Информация о работе клубов в библиотеке)